loader image

 

Старая версия сайта - https://oldd.vin-souz.ru/

Отчёты о деятельности СРО

Правительство запустит цифровую платформу для жалоб бизнеса на контролеров

          Белый дом продолжает реорганизацию регуляторной среды для бизнеса: так, правительство утвердило правила действующего сейчас в экспериментальном режиме досудебного обжалования решений контролирующих органов. Система в том числе должна обеспечить власти аналитикой для дальнейшей настройки контрольно-надзорной деятельности (КНД). Для этих целей правительство также совместно с Генпрокуратурой отлаживает цифровое сопровождение проверок бизнеса. Впрочем, помимо уже принятых решений власти намерены расширить реформу за счет запуска «регуляторной гильотины» для разрешительной деятельности.
          С июля 2021 года Белый дом готовится запустить систему досудебного обжалования решений контролирующих органов — она станет частью ГИС «Типовое облачное решение по автоматизации КНД», следует из постановления правительства №2383 от 30 декабря. Документ регламентирует правила работы с системой и расширяет список решений контролеров, которые бизнес может обжаловать в досудебном порядке. Напомним, что возможность досудебного обжалования решений контролеров предусмотрена законом о госконтроле и является частью реформы контрольно-надзорной деятельности. С августа механизм запущен в пилотном режиме для МЧС, Росздравнадзора и Ростехнадзора, однако к июлю 2021 года по собственной инициативе к эксперименту присоединятся еще 16 ведомств. В случае несогласия с решениями контролирующих органов бизнес может направлять жалобы на них через сайт госуслуг. По постановлению, система досудебного обжалования обеспечит единый канал распределения жалоб, их учет и маршрутизацию, а также мониторинг рассмотрения.
          Предполагается, что это позволит формировать аналитику о контрольно-надзорных мероприятиях, в том числе собирать однотипные жалобы. В Минэкономики ожидают, что система позволит получить аналитику самых частых нарушений и ускорит принятие управленческих решений, направленных на улучшение системы КНД.
 
         На необходимость «цифрового сопровождения» КНД вчера на совещании с президентом указал вице-премьер Дмитрий Григоренко. Так, параллельно с запуском системы досудебного обжалования правительство совместно с Генпрокуратурой консолидирует информацию о проверках (начало, окончание, результаты и причины), чтобы в режиме онлайн видеть причинно-следственные связи при их назначении. Ранее господин Григоренко уже указывал на необходимость сбора такой аналитики для донастройки КНД в рамках принципа «доказательного регулирования» (см. “Ъ” от 17 августа).
 
          «Мы прекрасно понимаем, что эффект для бизнеса с точки зрения всей нашей работы имеет некий отложенный, что ли, момент или отложенное значение, потому что прошлый год был достаточно странный, скажем так, своеобразный, и плюс был мораторий на проведение проверок. Собственно говоря, это дает возможность все это аккуратно, по крупицам сейчас перенастроить»,— пояснил вчера чиновник.
 
          Отметим, что на проводимую в рамках реформы КНД «регуляторную гильотину» такой механизм уже распространен. Так, ведомства с 2021 года должны ежегодно оценивать эффективность и влияние на экономику обязательных требований к бизнесу, в том числе на основе данных системы досудебного обжалования.
 
          Сам механизм «регуляторной гильотины» также будет масштабирован. Вчера господин Григоренко предложил применить его для сферы разрешительной деятельности. По его словам, в России 54 вида лицензируемой деятельности, еще порядка 500 видов так или иначе связаны с необходимостью получения разрешений, сертификатов, аккредитаций и пр. При этом порядок и требования к их получению «где-то даже архаичный, в том числе и на бумаге». Отметим, что Минэкономики еще в 2019 году указывало на необходимость пересмотра принципов разрешительной деятельности, ссылаясь на отсутствие необходимости в лицензировании для некоторых видов деятельности (см. “Ъ” от 27 июня 2019 года).

Отчет по основным направлениям деятельности СРО «Винодельческий Союз» за 11 месяцев 2020 года.

Открыть отчёт

Отчёт о деятельности СРО за 9 месяцев 2020 года.

Открыть отчёт

Оперативный отчет по основным направлениям деятельности за первое полугодие 2020 года.

Открыть отчёт

Аудиторское заключение о годовой бухгалтерской отчетности СРО “Винодельческий Союз” за 2019 год.

Открыть отчёт


Бухгалтерская (финансовая) отчетность СРО “Винодельческий Союз” за 2019 год

Открыть отчёт

Отчёт по основным направлениям деятельности за 2019 год.

Открыть отчёт

Оперативный отчёт по основным направлениям деятельности за III квартал 2019 года.

Открыть отчёт

Оперативный отчёт по основным направлениям деятельности за II квартал 2019 года.

Открыть отчёт

Аудиторское заключение о годовой бухгалтерской отчетности СРО “Винодельческий Союз” за 2018 год.

Открыть отчёт


Бухгалтерская (финансовая) отчетность СРО “Винодельческий Союз” за 2018 год

Открыть отчёт

Оперативный отчёт по основным направлениям деятельности за I квартал 2019 года.

Открыть отчёт

Отчет по основным направлениям деятельности за 2018.

Открыть отчёт

Аудиторское заключение за 2017 год.

Открыть отчёт


Бухгалтерская (финансовая) отчетность СРО “Винодельческий Союз” за 2017 год.

Открыть отчёт

Саморегулируемая организация "Ассоциация "Винодельческий Союз"

Последнее изменение от 23.04.2021