loader image

 

Старая версия сайта - https://oldd.vin-souz.ru/

Открытия винного мира на «Продэкспо-2021».

Новости

Винная часть «Продэкспо» стала, по сути, единственной экспозицией данной тематики, прошедшей в Европе с начала пандемии. Вина Европы стали посланниками пока еще запертых в локдауне стран, а страны постсоветского пространства и Азии расширили свои экспозиции.



Пожалуй, одним из ярчайших открытий выставки стала Армения – объединенный стенд производителей, отдельные экспозиции и центральный стенд генерального спонсора «Продэкспо-2021» компании ArLeAM были по-настоящему колоритны и дружны.


«Мы первый раз представляем свою продукцию на российском рынке. У нас очень активный стенд, он привлекает внимание не только дизайном и теплой обстановкой, но и оригинальной продукцией. Это здоровые снеки – овощные и фруктовые чипсы, сухофрукты, вино, коньяк, крафтовое пиво, а также фрукты и овощи. Мы наладили большое количество контактов. Много предложений, активная коммуникация. Наш стенд успели посетить представители крупных федеральных сетей, ретейла других стран, например, Кыргызстана, Беларуси, Молдовы. В следующем году планируем приехать снова. Благодарим дирекцию выставки за организацию на высоком уровне и за полную поддержку», – говорит Эвелина Саргсян, директор по маркетингу компании ArLeAM.

Нам также удалось пообщаться с представителями объединенного стенда производителей, который был организован Фондом виноградарства и виноделия Армении. В этом году экспозиция получилась особенно яркой и многообразной – более 12 производителей и сотни представленных вин. Вот что сказал один из участников стенда Хачатур Джулакян, руководитель отдела продаж компании Keush («Кеуш»)«Объемно, интересно. Мы и контакты полезные наладили. Позитивное впечатление. Мы успели пообщаться с региональными дистрибьюторами и федеральными сетями. Надеемся, что контакты будут эффективными». Ему вторит Арарат Мкртчян, владелец винодельни Voskeni («Воскени»): «Очень продуктивно. Высокий уровень контактов, в том числе с федеральными сетями, дистрибьюторами. Мы не первый раз на этой выставке, но этот год – самый продуктивный».

Не менее интересными были стенды Грузии (Tbilvino / «Тбилвино») и Азербайджана (Caspian Coast / «Каспиан Кост» и Absheron Sharab / «Абшерон Шараб»), которые работают с международными и автохтонными сортами, а также производят гранатовые вина. Все они уже представлены на российском рынке, в том числе в федеральных сетях, и продолжают укреплять свои позиции. Рассказывает Георгий Деметрашвили, коммерческий директор компании «Торговый дом Грузии»«Выставка прошла успешно для нас. Все контакты были по делу. Уже шестой год подряд приезжаем, и в следующем году вернемся. Наша цель – региональные сети, с которыми не так просто наладить контакт, а тут, на «Продэкспо», удалось пообщаться даже с представителями Дагестана и Чечни».

На стенде винодельни «Иронсан» была представлена продукция не только собственного производства, но и других компаний Южной Осетии, что создало максимальную представленность и понимание стилистики региона. Вот что говорит Таймураз Гогинов, торговый представитель на территории России«Исторически сложилось, что именно красные вина являются визитной карточкой региона, в силу кулинарных традиций, которые они прекрасно дополняют. В России наши вина представлены уже два года и даже успели поучаствовать в конкурсе «Винный гид «Продэкспо» и получить медали. Мы рады быть здесь и знакомить потребителей и дистрибьюторов с продукцией нашего молодого винодельческого региона».

Европейские бренды в основном были представлены национальными стендами, объединившими производителей, а также консорциумами, такими как C.R.D.O. Rueda (Совет по регулированию наименования по происхождению Руэда, Испания). Вот что рассказала нам Анжелика Субботина – Дама Ордена вин Испании, приглашенный специалист по проведению лекций, обучений и тренингов: «DO Rueda принимает участие в выставке «Продэкспо» уже три года подряд, несмотря на сложные обстоятельства во всем мире. Данная выставка была и остается эффективной площадкой, где производители этого уникального региона Испании имеют возможность представить свою продукцию потенциальным партнерам – специалистам виноторговых компаний, закупщикам сетей и частных бутиков, сомелье, а также всем любителям вина, посетившим «Продэкспо». Продолжительность выставки предоставляет возможность выбрать удобную дату любому желающему, а расположение в деловом центре города очень удобно для приезжающих специально на это событие профессионалов со всей страны. Постоянный партнер-организатор, помогающий Совету по регулированию в участии в выставке и эффективной работе стенда, официальный представитель от DO Rueda в России компания «Инверест» высоко оценивает работу с администрацией и менеджерами площадки. За время участия удалось заключить новые контракты между винодельнями и российскими компаниями, повысить узнаваемость бренда DO Rueda, заинтересовать широкую аудиторию белыми винами из автохтонного сорта вердехо, чистым и индивидуальным вкусом совиньонов, уникальным соотношением цены и качества вин с высокогорных виноградников».


Вина Италии демонстрировались на объединенном стенде ИЧЕ. Свою продукцию представили 16 винных домов из 9 регионов Италии. В открытии экспозиции принял участие директор московского представительства Агентства ИЧЕ Франческо Пенсабене. «Выставка «Продэкспо» – это главное событие для итальянских поставщиков на российском рынке. Кроме того, продовольственный сектор очень важен для Италии, поэтому мы не могли не принять участие в этом важном мероприятии», – подчеркнул Франческо Пенсабене. (смотреть интервью полностью https://www.youtube.com/watch?v=hswng-5Wrl0&t=38s)

Французские хозяйства присутствовали в меньшей степени, но их площадки были информативны и интересны. Экспозиции из Португалии и другие объединенные стенды пестрили колоритом и ароматами вин. На стенде производителей из Аргентины Fecovita («Фековита») поразило разнообразие вин из сорта Мальбек, давно известного как визитная карточка этой страны. Своим впечатлением от «Продэкспо-2021» делится Сергей Панов, менеджер по экспорту компании «Фековита»«Встретились с клиентами, с которыми вели переговоры ранее, закрепили наши договоренности».

Также ассортимент иностранных производителей был представлен на стендах виноторговых компаний «Дельта Клаб», «Мистраль алко», «МоРо Групп», «ВайнДискавери», «Вельд 21» и других.

Что ж, если практически во время пандемии «Продэкспо» смогла удивить таким разнообразием вин, то очевидно, что в следующем году на «Продэкспо-2022» мы не только встретим старых друзей, которые не смогли присоединиться к выставке в этом году по объективным причинам, но и услышим новые громкие имена звезд мирового виноделия.

Саморегулируемая организация "Ассоциация "Винодельческий Союз"

Последнее изменение от 09.06.2021