loader image

 

Старая версия сайта - https://oldd.vin-souz.ru/

ПОСТАВЩИКИ ВИНА И ПИВА ИСПЫТЫВАЮТ ТРУДНОСТИ С ПРОДАЖАМИ НОВЫХ СОРТОВ ИЗ-ЗА ПРАВИЛ

Перед новогодними праздниками поставщики вина и пива испытывают проблемы при вводе на рынок части новой продукции из-за новых правил Единой государственной автоматизированной информационной системы (ЕГАИС), пишет РБК со ссылкой на Ассоциацию производителей пива.

Так, c 1 ноября производители и импортеры алкоголя для начала продаж новой продукцией должны использовать программу «Универсальный транспортный модуль» ЕГАИС или же системой «Единый портал государственных и муниципальных услуг».

До этого информация вносилась в Федеральный реестр алкогольной продукции на сайте Росалкогольрегулирования.

При это сейчас не обеспечена стабильная работа ни одного из предложенных вариантов, а сервис подачи уведомлений через предыдущий функционал уже отключен, пояснили в AB InBev Efes (бренды BUD, Stella Artois, Velkopopovicky Kozel, Corona Extra и др.). В частности, эти проблемы лишили компанию не только альтернативного канала подачи сведений, но и возможности подготовки своих учетных записей для перехода на новые системы.

Кроме того, новая система была введена с ограниченным функционалом, добавили в Heineken. Для бизнеса это означает невозможность введения в оборот новых сортов, мест производства и подачи уточнений к существующим на рынке брендам продукции. Со схожими проблемами столкнулись также в «Абрау Дюрсо».

В свою очередь представитель Росалкогольрегулирования заявил, что система ЕГАИС работает в штатном режиме. «Мы отмечаем рост ошибок в подготовке уведомлений о начале оборота продукции в учетных программах на стороне участников рынка», — сказал он. Служба выпустила дополнительные разъяснения по заполнению уведомлений и готова оказывать консультативную поддержку по каждому конкретному случаю.

При этом для производителей и импортеров алкоголя новогодние каникулы — время самых высоких продаж алкоголя, отметили в Центре исследований федерального и региональных рынков алкоголя. С декабря по середину января спрос на алкогольные напитки выше на 20–25%, чем в другие месяцы. В праздники только игристых вин россияне покупают треть от годового объема продаж.

16.11.2021   

http://www.wine-russia.ru/novosti/postavschikivinaipivaispytyvayuttrudnostisprodazhaminovyhsortovizzapravil.html

Саморегулируемая организация "Ассоциация "Винодельческий Союз"

Последнее изменение от 16.11.2021