Три новых магазина в СПб, Оренбурге и Воронеже открылись под вывеской «АлкоЯрмарка».
Винное сообщество пока переваривает новость, недоумевая по поводу решения о смене названия. А нам оно кажется вполне логичным.
Позиционирование «Магазин винзавода» отчасти ограничивает развитие ассортимента за счёт крепкого алкоголя и пива, что в текущей ситуации вполне дальновидно – акцент в потреблении неизбежно будет смещаться. Это показывают результаты продаж 2022 года.
Кроме того, «Мильстрим» уже давно торгует не только собственным вином, а с недавнего времени не только СТМ. В ассортименте появились брендовые позиции других виноделен – Di Caspico, например, от ДВК. Странно будет выглядеть «магазин винзавода», в ассортименте которого вин этого завода меньшинство.
Наконец, ещё одно соображение: сеть переросла цель «обеспечить 100% продаж винзавода», её сейчас активно расширяют. Ритейл стал самостоятельным бизнесом для владельцев «Мильстрима», которые на рынке известны тем, что умеют не только вовремя купить актив, но и вовремя его продать. Разделить бренды с этой точки зрения тоже верно.
Посмотрим, как приживется новая вывеска. Не исключено, что перед нами очередная федеральная сеть алкосторов. В конце концов, количество магазинов и региональный охват вполне позволяют уже сейчас претендовать на подобный статус.
Источник: https://wineretail.info/vinotorgovlya/milstrim-stanet-alkoyarmarkoj-2022-07-06.html