loader image

 

Старая версия сайта - https://oldd.vin-souz.ru/

Информация Росалкогольрегулирования “О разъяснении обязательных требований, установленных приказом Росалкогольрегулирования от 18.02.2022 N 43”

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА

ИНФОРМАЦИЯ

О РАЗЪЯСНЕНИИ

ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ ПРИКАЗОМ

РОСАЛКОГОЛЬРЕГУЛИРОВАНИЯ ОТ 18.02.2022 N 43

Росалкогольрегулированием во исполнение положений пункта 5 Правил принятия уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти решений в отношении отдельных видов информации и материалов, распространяемых посредством информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, распространение которых в Российской Федерации запрещено, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.10.2012 N 1101, утвержден приказ от 18.02.2022 N 43 (далее – Приказ), который вступает в силу с 01.09.2022.

Приказом определены Критерии оценки информации, необходимой для принятия Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка решений, являющихся основаниями для включения доменных имен и (или) указателей страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, а также сетевых адресов в единую автоматизированную информационную систему “Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено (далее – Критерий оценки информации, информация, решение).

Так, Приказом установлено два Критерия оценки информации, при соответствии которым, в отношении сайта или страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, Росалкогольрегулированием подготавливается решение:

1) наличие предложения о доставке этилового спирта, алкогольной продукции, спиртосодержащей продукции (далее – Продукция) или о выборе способа, средства, места доставки Продукции потребителю.

2) наличие возможности приобрести Продукцию посредством ее предоплаты или оплаты в сети “Интернет” с использованием электронных средств платежа.

В этой связи отмечаем, что размещаемая в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” информация будет соответствовать первому Критерию оценки информации в случае, если такая информация указывает на возможность получения Продукции потребителем вне места осуществления деятельности ее продавца, в том числе путем размещения соответствующих графических элементов, свидетельствующих о возможности получения Продукции вне места осуществления деятельности ее продавца.

В свою очередь, размещаемая в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” информация будет соответствовать второму Критерию оценки информации в случае, если такая информация указывает на возможность произвести потребителем предоплату или произвести полную оплату за Продукцию любым доступным способом в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, в том числе путем перечисления денежных средств на расчетные счета продавца или с использованием системы быстрых платежей.

Соответствие размещенной в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” информации как одному из Критериев оценки информации, так и их совокупности будет являться основанием для принятия Росалкогольрегулированием решения в отношении Интернет-ресурса, на котором размещена такая информация, и последующего направления такого решения в Роскомнадзор для ограничения доступа к Интернет-ресурсу.

Источник:  http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_421985/