loader image

 

Старая версия сайта - https://oldd.vin-souz.ru/

Бренд «Высокий Берег» провел рестайлинг базовой линейки вин.

В осеннем сезоне 2022 базовая серия вин «Высокий Берег» предстанет в обновленном стиле. Бренд решил освежить дизайн этикеток, сделать их визуально более структурированными, при этом сохранив преемственность в оформлении.

«В исходной версии мы ставили задачу привлечь внимание к фактурам, чтобы этикетки символизировали природу региона, отражали уникальность местности, в которой мы создаем свои вина. В обновленном варианте мы оставили эти фактуры, но сделали акцент на самом бренде и сорте винограда, а также интегрировали в этикетку информацию о российском происхождении продукта. Нам удалось сохранить образ бренда, который уже приобрел определенный статус и стал узнаваемым среди наших потребителей, при этом освежить дизайн и придать ему ощущение новизны», – рассказала директор по продукту «Кубань-Вино» Елена Мельникова.

Этикетка стала более понятной и читаемой: текстовый блок выделен отдельной плашкой, фоны более светлые. Косметические изменения во внешнем виде базовой линейки «Высокий Берег» призваны облегчить идентификацию бренда, выделить его уникальность, а также подчеркнуть элегантность, утонченность, экологичность продукта.

Напомним, в базовую серию вин «Высокий Берег» входят сухие вина «Грюнер Вельтлинер», «Мюллер?Тургау», «Каберне», «Сира», «Мерло», «Цвайгельт», а также выдержанные игристые экстра брют белое и экстра брют розовое. Коллекция была создана в 2017 году. Свое название она получила в честь известного места в городе Анапа, в окрестностях которого расположены виноградники компании.

Справка: «Кубань-Вино» – это одна из крупнейших виноделен России по розливу тихих и игристых виноградных вин. Она основана в 1956 году, в 2003 году вошла в состав группы компаний «Ариант». Располагает тремя производственными центрами в г. Темрюк, ст. Старотитаровская и ст. Тамань. Все вина производятся на современном европейском оборудовании. В 2021 году на рынок поступило 64 млн бутылок вина под торговыми марками «Шато Тамань» (Chateau Tamagne), ARISTOV, «Кубань-Вино», «Высокий Берег».  Имеет собственную сырьевую базу. В ведении агрофирмы «Южная» (также входит в состав группы компаний «Ариант») находится 13 119 га земли на Таманском полуострове и под Анапой. Площадь виноградников составляет 9 146 га.

https://wineretail.info/vino/2022/09/20/brend-vyisokij-bereg-provel-restajling-bazovoj-linejki-vin/