ГК «Пив&Ко» развивает франчайзинговое направление с 2013 года. На текущий момент по стране открыто почти 600 торговых точек сети. Долгое время компания развивалась за счет классического формата франшизы, а примерно год назад запустила новый формат — проект Smart.
«Мы долго продавали классический вариант франшизы. За годы начали получать запросы от предпринимателей, которые хотели бы войти в бизнес, но не имели возможности или желания заниматься магазином», — рассказал Павел Климанов, начальник отдела развития франшизы «Пив&Ко».
Формат Smart — это франшиза, благодаря которой франчайзи передает управление персоналом и всеми текущими делами магазина управляющей компании «Пив&Ко». Smart не требует от франчайзи глубокого погружения в работу магазина, ему даже не нужно находиться в том городе, где открывается его магазин, он может жить и продолжать работать в любой точке страны. На сегодняшний день в рамках этого проекта открыто 49 магазинов в Свердловской области и Краснодарском крае, ХМАО и ЯНАО.
В планах компании — открыть по стране 100 новых торговых точек уже в 2023 году и 1000 магазинов за ближайшие три года. Следующим приоритетным регионом для масштабирования франшизы станет Московская область.
Источник:https://alcoexpert.ru/itnews/49455-gk-pivampko-otkroet-1000-novyh-magazinov-k-2026-godu.html