loader image

Антикризисная стратегия от участников ПРОДЭКСПО. Импорт и дистрибуция

 

АЛКОЭКСПЕРТ продолжает знакомить читателей с успешными кейсами работы в алкогольной отрасли, на этот раз — интервью с участником ПРОДЭКСПО, компанией RuedeVin (Рю де Вин).


Давайте вспомним уходящий год. Санкции росли, логистика из зарубежья становилась все более сложной, импортеры испытывали трудности с транспортом, с перечислением денег, с кадрами. Однако — как мы уже писали, в наступающем 2023 году, на выставке ПРОДЭКСПО мы сможем увидеть широкий выбор вин и крепких спиртных напитков в павильонах 2 (зал 1) и 3. На национальном уровне стенды организуют Армения (в павильоне 2, зале 1, стенд 21В68) и два стенда — Южная Осетия (в павильоне «Центральный», стенд СВ60, и в павильоне 2, зале 1, стенд 21B52). Основной костяк экспозиции алкогольных напитков составляют российские производители и дистрибуторы. География вин, представленных на «Продэкспо», как обычно, широка – превышает 50 стран, из числа традиционных регионов производства вина.

За всем этим многообразием товаров стоят крупные, средние и малые компании, каждая из которых предпринимала усилия, чтобы в наше нелегкое для экономики время сохранить бизнес, продолжить поставлять в страну вина и другой алкоголь из разных стран. О подробностях борьбы за сохранение бизнеса нам удалось поговорить с Антоном Блиновым, директором компании RuedeVin (Рю де Вин), представляющей свою продукцию на выставке ПРОДЭКСПО.

Корреспондент: Антон, как Вы можете в целом охарактеризовать уходящий год?

Антон Блинов: Прошедший год для RuedeVin был, мягко говоря, неспокойным, как и у всех импортеров – сложным и увлекательным одновременно. По нашей внутренней оценке мы справились примерно на 96 баллов из 100. В отдельные моменты зарождались сомнения: что-то не ввезем, не справимся с валютной турбулентностью, подведем партнеров, но сейчас, оглядываясь назад, мы понимаем, что достойно приняли этот вызов.

С самого начала мы отказались от концепции паники и стяжательства, не поднимали резко цены, не отказывали в отгрузках покупателям, искали совместные решения с производителями, логистами и в результате устояли, достигли своих целей, а главное — укрепили наши отношения со многими партнерами, именно благодаря сплоченности в сложный период.

Корр.: Возможно, у Вас есть своя уникальность на рынке, которая помогла Вам выжить?

А. Б.: RuedeVin небольшая компания, каждый год для нас это маленький шаг к собственному стилю виноторговли. Мы остаемся приверженцами компактного эксклюзивного ассортимента, много времени тратим на творчество – разрабатываем и реализуем идеи собственных торговых марок, постоянно работаем над качеством вина. Исторически больше всего занимаемся итальянскими и испанскими винами, стараемся предлагать наилучшее качество по честной цене и в достойном оформлении. В этом году запустили линейку вин из Италии Masterpieces — переводится как «шедевры». Рассказываем про старейшие изобретения и открытия итальянцев на этикетках моносортовых вин – про телефон и пасту, солнечные очки и скрипку.

Корр.: Удалось ли Вам найти свои шедевры среди стран ближнего зарубежья и России?

А.Б.: Мы ставили себе задачу собрать коллекцию интересных вин из ближайшего окружения – Россия, Грузия. Считаем, что и в том, и в другом случае нам повезло найти не только достойное вино, но и приятных партнеров.

В России рады сотрудничать с самой интересной российской винодельней новой волны — Скалистым берегом. Это новая гравитационная винодельня, ее концепция строится на гармонии соединения горного хребта Семисам и моря. Виноградники высажены на высотах от 150 до 250 метров вдоль береговой линии и частично окружены реликтовыми лесами. Рядом – природный заповедник Утриш. Сама винодельня уникальна архитектурой, часть цехов заглублены в скалистую породу. В 2022-м году они впервые представили свои вина, всколыхнув общественность презентацией, отечественные эксперты высоко оценили качество вин.

В планах на 2023 год провести новый любопытный для нас эксперимент с крепким алкоголем, в частности с водкой. И этот традиционный напиток тоже не случаен в ассортименте виноторговой компании. Многие считают водку простым напитком. А водка может не только удивлять богатым вкусовым наполнением, но и выразительно передавать оттенки места происхождения. Беловодье – органический продукт непревзойденного качества, от начала до конца созданный руками опытных винокуров на старейшем заводе, расположенном в самом сердце Алтая. Вдохновением для нее стала легенда про таинственную плодородную землю – там в реке течет молочная вода, а окружают ее кисельные, то есть сытые, берега. Получился уникальный, номерной, не массовый продукт, достойный полок винотек и специализированных магазинов.

Корр.: Ваши ожидания от ПРОДЭКСПО?

А.Б.: Больше всего хочется видеть на Продэкспо 2023 оптимизм среди наших покупателей. Веру в то, что в регионах могут развиваться локальные торговые структуры, составлять конкуренцию федеральным сетевым игрокам, находить своего покупателя и успешно вести бизнес.

До встречи в Москве, в «Экспоцентре» на Красной Пресне», 6-10 февраля 2023 года!

Ваш билет: https://www.prod-expo.ru/ru/visitors/ticket/

Источник: https://alcoexpert.ru/itnews/49470-antikrizisnaja-strategija-ot-uchastnikov-prodjekspo-import-i-distribucija.html