loader image

Кубанское «Шато де Талю» в 2022г. посетили 25 тыс. гостей.


Эфир РБК ТВ Юг 16 марта: эксклюзивное интервью с генеральным директором «Шато де Талю» Еленой Курковой и РБК PROЦИФРА
Эксклюзивное интервью. Елена Куркова, генеральный директор «Шато де Талю»:
«Если говорить об операционных расходах, которые связаны с комплектующими для (производства — прим. ред. РБК ТВ Юг) вина, то они колеблются в разных категориях от 20% до 40%».
«Первый наш туристический год, как раз 2022-й, показал, что есть интерес к винодельне. Более 25 тыс. гостей нас посетило».
«Настоящими амбассадорами и винной культуры, и, возможно, нашего бренда мы делаем тех гостей, которые приезжают сюда, к нам на винодельню».
«Рост игристых, именно продажи, — 4,9%. То есть уже к этому напитку относятся не только как к праздничному».

Источник: https://kuban.rbc.ru/krasnodar/freenews/6411f3329a79472bf0e1e3b9?from=from_main_2