Для большинства покупателей винная полка супермаркета из 700-900 позиций – это «цветная стена», ориентироваться на которой крайне сложно. Взгляд, в лучшем случае, цепляется за знакомые этикетки. А поскольку рекламы в алкоголе нет, привлечь внимание к новинке, отдельному региону, стране, сформировать новый тренд крайне сложно.
По опыту наших практических проектов в ритейле, выход из ситуации: использование POSM – материалов, которые могут привлекать и ориентировать покупателя непосредственно в магазине. Имя им – легион. От ценникодержателей, стоперов, воблеров, до световых панелей и дополнительных мест продаж. Что-то лучше работает, что-то хуже. Что-то очень дорого и стильно, что-то стоит копейки, а приносит, при правильном использовании рост продаж.
Во всём этом многообразии помогают ориентироваться наши друзья – Ассоциация «Маркетинг в ритейле» (POPAI Russia). Ежегодно они проводят конкурс лучших работ трейдмаркетологов и его результаты представляют на выставке.
В этом году мы придумали совместный проект. Лекция-экскурсия по разделу выставки «Алкоголь». Одному из самых ярких и креативных. Проведёт лекцию Исполнительный директор POPAI Russia, настоящий винный человек и настоящий профи в области POSM – Анна Лебедева.
Будет полезно и поставщикам, и ритейлерам.
12-13 апреля в Москве пройдёт выставка работ конкурса POSM для профессионалов. Зарегистрироваться можно здесь: https://popai-russia.timepad.ru/event/2345698/
13 апреля с 10 до 11 часов, в её рамках пройдёт лекция-экскурсия по алкогольным POSM, при поддержке WineRetail.
Количество место ограничено. Заявки можно подать на электронную почту: pr@popairussia.com
Для желающих подать работы на конкурс, мы договорились о продлении сроков регистрации: http://popai-awards.ru/register
Приходите на экскурсию, пообщаемся на профессиональные темы.
Источник: https://wineretail.info/vinotorgovlya/posm-v-vine-pogovori-so-mnoyu-polka-2023-03-22.html