loader image

 

Старая версия сайта - https://oldd.vin-souz.ru/

Фестивалим на полках

Тематические акции и винные фестивали, похоже, прижились в крупных сетях.

В федеральном масштабе всё началось в 2018 году с «Дней российских вин». Потом были весьма успешные «Недели Рислинга» (Отличные показатели. В торговых сетях завершились Riesling Weeks).

Сейчас в «Перекрёстке», например, тематическое промо идет практически каждый месяц. Были «Недели французских вин», сейчас идут «Кавказские». Отдельная выкладка вин Закавказья с упором на Грузию (хотя, казалось бы, её и так выпьют).

Подборки вин по странам встречаются в ритейле нередко, но у «Перекрестка» промо дополнено рекламными материалами в торговом зале и ценниками. Такие элементы микро-навигации, привлекающие внимание покупателя, могут быть весьма эффективны.

У полномасштабного фестиваля есть ещё один важный элемент ассортиментной политики –  временное расширение ассортимента «под акцию» (in-out). Хороший способ протестировать новинки. Помимо «Дней российских вин», к которым ритейл уже традиционно расширяет предложение, в ближайшее время будет много сезонных фестивалей «Летнего вина».

 Источник: https://wineretail.info/vinotorgovlya/wr-festivalim-na-polkax-2023-03-26.html