loader image

Горячая линия помощи гражданам «Мы вместе» приняла более 4 млн звонков за три года

В период пиковой нагрузки на линию количество обращений превышало 10 тыс. в сутки, отметили в пресс-службе движения

МОСКВА, 27 марта. /ТАСС/. Более 4 млн обращений было принято за три года работы круглосуточной горячей линии помощи гражданам по актуальным вопросам «Мы вместе», организованной Народным фронтом и Фондом Росконгресс. Об этом в понедельник сообщила пресс-служба движения.

«Исполнилось три года с момента запуска круглосуточной горячей линии «Мы вместе», которую организовали Народный фронт и Фонд Росконгресс в поддержку масштабной акции добра. С момента запуска проекта в марте 2020 года было принято более 4 млн звонков», — говорится в сообщении.

Как подчеркнули в пресс-службе, в период пиковой нагрузки на линию количество обращений превышало 10 тыс. в сутки. Также уточняется, что за три года было реализовано более 10 направлений консультирования и помощи.

В движении уточнили, что сейчас волонтеры в круглосуточном режиме принимают заявки на оказание бытовой, психологической, гуманитарной, юридической помощи семьям военнослужащих, участвующих в спецоперации, ветеранам СВО, жителям новых регионов. Также операторы Фонда Росконгресс круглосуточно принимают обращения граждан по актуальным вопросам, стоящим на контроле у Народного фронта: питание школьников и социальная газификация населенных пунктов России.

«Горячая линия «Мы вместе» стала важным элементом системы поддержки людей и получения обратной связи по актуальным проблемам. Она помогает десяткам тысяч людей», — сказал заместитель руководителя исполкома Народного фронта Сергей Горбунов, слова которого приводит пресс-служба. Он добавил, что сотрудничество ОНФ с Фондом Росконгресс продолжается. «Мы не останавливаемся на достигнутом и готовы осваивать новые важные направления совместной работы. Главным приоритетом есть и будут интересы людей», — подчеркнул Горбунов.

 Источник: https://fsrar.gov.ru/news/view?id=5018