Продажи алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) в России в январе-апреле 2023 года выросли на 3% по сравнению с тем же периодом 2022 года – до 70,99 млн дал, в том числе спиртных напитков с крепостью свыше 9% – на 2%, до 36,6 млн дал. По материалам РАР.
Показатели по основным винным категориям такие:
– Виноградные вина: + 3,2% (17,4 млн дал)
– Вино игристое: +7,6% (5,97 млн дал)
– Продажи ликерных вин выросли в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2022 года (420,2 тыс. дал)
– Виноградосодержащие напитки с этиловым спиртом: + 21,5% (543,1 тыс. дал)
– Виноградосодержащие напитки без этилового спирта: – 80,6% (321,4 тыс. дал) – дрейф категории в сторону САН (где с сырьем попроще) завершается.
Крепкие напитки:
– Водка: – 0,2% (24,2 млн дал)
– Коньяк: +9,2% (4,3 млн дал)
– Крепкие ЛВИ (от настоек до джина): + 31,5% (4,3 млн дал)
«Параллельная реальность»:
– САН (имитации игристого вина, в основном): +17,3% (5,6 млн дал)
– Напитки крепче 9: +2% (28,2 млн дал)
– Плодовая алкогольная продукция: + 20,9% (4,1 млн дал)
– ЛВИ крепостью до 25%: – 88,4% (108,4 тыс. дал)
Источник: https://russretail.ru/retail_news/25840-istochnik-soobschil-chto-erevanskij-konjachnyj-zavod-prodolzhaet-postavki-v-rossiju.html