loader image

«Фанагория» выходит на российские маркетплейсы

«Фанагория» начала сотрудничество с российскими маркетплейсами – в сентябре на Ozon, а в июле на Wildberries стартовала продажа масла из виноградной косточки. Вскоре винодельня планирует выход на «Сбермаркет» и «Яндекс Маркет».

Первым продуктом «Фанагории», появившимся на отечественных маркетплейсах, стало масло Velvet skin собственного производства. В планах расширить ассортимент другой безалкогольной продукцией, в частности, виноградным сиропом Velvet red grape, а также безалкогольным тихим и игристым Zero.

«Продажи через популярные маркетплейсы позволяют потребителям из тех регионов, в которых нет наших фирменных винотек, получить доступ к ассортименту безалкогольных товаров, представленных в них эксклюзивно. Мы наблюдаем стабильно высокий интерес к нашим продуктам на Wildberries, и видим в канале продаж через маркетплейсы большой потенциал», – отметил генеральный директор винодельни «Фанагория» Пётр Романишин.

С выходом на торговые площадки винодельня сможет использовать отработанные логистические цепочки маркетплейсов, чтобы быстро доставлять свою продукцию по всей России. Напомним, что на данный момент продажа алкогольных напитков через интернет-магазины запрещена. На торговых площадках можно найти лишь безалкогольную продукцию.

В числе виноделен, которые уже представлены на российских маркетплейсах, – «Абрау-Дюрсо» и «Вина Арпачина» с безалкогольными винами и газированными напитками.

Источник: https://rvwa.ru/20230906/854526.html