loader image

METRO и рейтинг Top 100 Wines — новая планка качества для винного ритейла

Завершилась двухдневная дегустация российских вин, представленных на полке сети METRO. Члены Экспертного совета рейтинга продегустировали 123 образца в нескольких ценовых категориях. Результатом станет рейтинг российского винного ассортимента сети.

В торговых центрах METRO представлен один из самых широких ассортиментов алкогольной продукции на рынке. Особенностью формирования полки является то, что METRO является поставщиком для HoReСa, представленные позиции закупают рестораны и отели в том числе для побокальной подачи.

«Наша задача в METRO – дать лучшее предложение для ресторанов с точки зрения качества и финансовой выгоды, а для розничных клиентов уникальный ассортимент, отличный от других сетей. Создание собственного рейтинга совместно с экспертами Top 100 wines – это новый шаг к популяризации российского виноделия» – заявила Татьяна Ястребова, руководитель направления закупок вина и табачных изделий METRO.

Результаты исследования будут представлены 31 октября на Винной Ассамблее. В рейтинг войдут красные, белые, розовые и игристые вина в 3 ценовых сегментах.

«Для нас сотрудничество с METRO является важным свидетельством роста популярности российского вина и востребованности независимой экспертизы продукции отечественного виноделия», – отметил руководитель проекта Top100Wines.ru Андрей Григорьев. – МЕТРО на протяжении всей своей более чем 20-летней истории на российском рынке является одним из лидеров по внедрению новых практик и форматов, в том числе и в работе с вином. Уверен, что наш совместный проект получится результативным и интересным для всей национальной винной индустрии. Интерес такого мощного игрока как METRO безусловно станет одним из драйверов в продвижении российского вина к потребителям».

Источник: https://vino.ru/novosti-i-kommentarii/novosti-vinnogo-mira/metro-i-reyting-top-100-wines-novaya-planka-kachestva-dlya-vinnogo-riteyla-/