Международная продовольственная выставка «Петерфуд» — это крупнейшая выставка Северо-Западного региона в сфере продовольственной торговли и лучшая возможность установить деловые контакты с российскими и международными розничными сетями.
Главное отличие выставки «Петерфуд» — комплексная программа мероприятий, которая помогает ритейлерам и поставщикам максимально эффективно и в короткие сроки познакомиться, презентовать продукты, новые бренды, обговорить лучшие условия сотрудничества и начать отгрузки товаров в магазины России и других стран.
Ежегодно в выставке принимают участие
● 500 компаний-поставщиков продуктов питания, напитков, а так же оборудования, сервисов и услуг для ритейла из России и более 10 стран;
● 300 закупщиков федеральных и региональных розничных сетей, участвующих в программе индивидуальных переговоров;
● 90 экспертов-спикеров, презентующих тренды и успешные кейсы;
● 7000+ посетителей – специалисты продовольственной отрасли, оптовой и розничной торговли и сферы HoReCa.
Выставка проходит при поддержке ТПП РФ, Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле СПб, Ассоциации АКОРТ, Союза независимых сетей, Организации «Деловая Россия», информационных и аналитических агентств InfoLine, Ромир и других профессиональных ассоциаций и партнеров.
Деловая программа выставки
Уникальное сочетание образовательных и переговорных мероприятий для розничных сетей и производителей.
1. Центр Закупок Сетей
● Уникальный формат деловых переговоров, который позволяет за 3 часа в день в комфортных условиях провести 25+ личных переговоров между закупщиками и поставщиками и договориться о наиболее выгодных условиях поставок.
● Все переговоры планируются заранее на базе единой электронной платформы с использованием личных кабинетов поставщика и закупщика, в которых содержатся актуальное расписание встреч, презентации и отчет по итогам переговоров.
2. Серия открытых семинаров и мастер-классов на открытом форуме «Торговля Большого Города»
● Авторские доклады, кейсы, инструменты и практики от 90+ экспертов FMCG-рынка тренды и риски, продающий категорийный менеджмент, оптимизация продаж, маркетинг и развитие бренда, расчет экономики проекта, ввод новинок и работа с продуктовым портфелем и другое.
● Спикерами становятся только проверенные эксперты, ведущие аналитические агентства и участники рынка, которые внедрили успешные практики в рознице и хотят поделиться этим решением.
3. Закрытый «Петербургский Продовольственный Форум»
● Доступ к закрытой аналитике рынка, исследованиям тенденций, законодательным разработкам в сфере продовольственного рынка и отдельных категорий товаров.
● Стратегии выхода на оптовый и экспортный рынок, новые инструменты и прогнозы для создания маркетинговой стратегии на 2024 год.
Сайт мероприятия httpspeterfood.ru
Источник: https://russretail.ru/meropriatia/26150-32-ja-mezhdunarodnaja-prodovolstvennaja-vystavka-peterfud-2023.html