loader image

Российские виноделы объединяются в сообщество-экосистему

VINO.RU — маркетплейс, успешно работающий несколько лет по формату click & collect

В сегменте алкогольной продукции российского производства, — перезапустился как принципиально новая интернет-площадка. Теперь это не только удобная онлайн-витрина для потребителей, но и эффективный инструмент продвижения для отечественных виноделов.

Концепция проекта была полностью изменена, теперь в основном фокуcе VINO.RU —малые винодельни. Владельцы небольших хозяйств, которые не имеют или имеют ограниченный доступ к каналам продаж, выходят с помощью VINO.RU на прямой путь к потребителю. Винодел по-прежнему сам устанавливает цену и получает возможность познакомить со своим вином покупателей в Москве, Санкт-Петербурге, Карелии, Московской, Ленинградской, Новгородской и Тверской областях: через удобные точки выдачи заказов у партнеров проекта — в бутиках «Ателье Абрау-Дюрсо» и магазинах сети «Градусы». Партнерский интерес растет, и уже сегодня маркетплейс проводит IT-стыковку своей платформы с одной из ведущих сетей винотек в России — «ВинЛаб», поэтому в ближайшем будущем логистика будет доступна уже по всей стране. VINO.RU не занимается дистрибуцией и не лишает виноделов эксклюзивных прав на их продукцию, а помогает встретиться производителю и потребителю напрямую, через удобный сервис и креативный подход в информировании. Генеральный партнер проекта ГК «Абрау-Дюрсо» — компания, которая уже много лет поддерживает отрасль на разных уровнях. Экспертная команда VINO.RU — это не просто профессионалы, которые знают продукт и могут выбрать из всего сегмента лучшее для покупателей. Это люди, которые действительно любят русское вино и объединены одной целью: открыть для широкой аудитории новый, особенный опыт, показав уникальность авторского виноделия России. Именно поэтому VINO.RU с сегодняшнего дня — это не только цифровая витрина, где можно заказать редкие вина по цене от производителя, это еще и медиаплощадка для самих производителей. Первый винный маркетплейс, который одновременно размещает на своей площадке собственные медийные проекты: экспертные обзоры только на авторские отечественные вина, видеоманифесты — наконец не сомелье или журналисты, а сами виноделы рассказывают о себе и своих винах, образовательные ролики в формате мастер-классов, точнее мастер-glassов.

Новый VINO.RU — это целая экосистема и навигатор по выбору лучших авторских вин России. Винодельни, присоединившиеся к площадке одними из первых, такие как «Винодельня Ведерниковъ», Winepark, «Усадьба Мангуп», «Агролайн», Le K2, Belmas Winery и многие другие,уже вошли в финал TOP100wines в этом году. Некоторые их вина, которые продавались до подключения к VINO.RU ограниченной партией только через дистрибьютера по навязанной цене или в регионе производства, сегодня доступны к покупке в крупнейших городах.

Источник: https://www.wine-russia.ru/novosti/rossiyskievinodelyobedinyayutsyavsoobschestvoekosistemuvinoru.html