loader image

Как российским брендам завоевывать место на полке?

Эти и другие важные вопросы были заданы на форуме «РОСАЛКОБРЕНД», который завершился в Москве. В рамках форума прошел новый дегустационный конкурс «Кубок Экспертов».

За последние полтора года на рынке алкоголя в России произошли заметные сдвиги. Ушла часть мировых производителей, перестав продвигать хорошо знакомые и привычные торговые марки и образы. Опустевшую нишу стремительно заполняют не только отечественные аналоги, но и экзотические представители азиатского и новосветского рынков. Индийский виски, аргентинский джин, гватемальский ром, китайский байцзю, — потребитель медленно, но верно, привыкает к сочетаниям, еще несколько лет назад казавшимися невероятными. 

Почему на место уходящих брендов вновь приходят не российские марки, а зарубежная продукция? Как российским брендам завоевывать место на полке? И как вообще создавать бренды в условиях ограничения рекламы алкоголя? Бурная дискуссия на эту тему прошла в рамках деловой программы форума, в которой приняли участие и эксперты проекта VINO.RU, ведь, нам есть что рассказать о принципиально новых инструментах продвижения, — сегодня мы создаем уникальную площадку для виноделов и любителей вина.

В рамках Форума «РОСАЛКОБРЕНД» также были объявлены победители нового дегустационного конкурса «Кубок Экспертов», вручено «серебро», «золото», а также 13 «Гран-при» — лучшим напиткам в категории.

В полуфинале соревнования был проведен опрос экспертов алкогольного рынка, в котором предлагалось рекомендовать пять наименований, наиболее популярных в разных категориях алкогольных напитков. В самых представленных категориях вручали высшую награду – Гран-при конкурса. В экспертное жюри вошли, как профессиональные работники алкогольной отрасли, так и участники различных тематических сообществ, блогеры, пишущие и снимающие популярные видео о разных категориях продукции. Делимся результатами по игристым, тихим винам и российским коньякам: 

Игристое вино

ЭНДЕМЫ. СОВИНЬОН БРЮТ — ООО «Дербентская винодельческая компания» — ЗОЛОТО

ЛЕВ ГОЛИЦЫНЪ. НАСЛЕДИЕ МАСТЕРА. ПОЛУСЛАДКОЕ РОЗОВОЕ — ЗАО «Игристые вина» — ЗОЛОТО

ЛЕВ ГОЛИЦЫНЪ. КОРОНАЦИОННОЕ. БРЮТ БЕЛОЕ — ЗАО «Игристые вина» — ЗОЛОТО

КАСПИЙСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ. БРЮТ БЕЛОЕ — ООО «Дербентская винодельческая компания» — СЕРЕБРО

КАСПИЙСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ. БЕЛОЕ ПОЛУСЛАДКОЕ — ООО «Дербентская винодельческая компания» — СЕРЕБРО

DI CASPICO FIORI DI MARE БЕЛОЕ ПОЛУСЛАДКОЕ — ООО «Дербентская винодельческая компания» — СЕРЕБРО

ЛЕВ ГОЛИЦЫНЪ. КОРОНАЦИОННОЕ. ПОЛУСЛАДКОЕ БЕЛОЕ — ЗАО «Игристые вина» — СЕРЕБРО

Вино тихое белое

DESONO. ШАРДОНЕ 2021 — ООО «Дербентская винодельческая компания» — ЗОЛОТО

DI CASPICO. РИСЛИНГ 2022 — ООО «Дербентская винодельческая компания» — СЕРЕБРО

УРОКИ ФРАНЦУЗСКОГО. СОВИНЬОН 2022 — «Шато де Талю» — СЕРЕБРО

DI CASPICO. СОВИНЬОН 2022 — ООО «Дербентская винодельческая компания» — СЕРЕБРО

ШАТО ДЕ ТАЛЮ. БЛАН 2022 — «Шато де Талю» — СЕРЕБРО

Вино тихое красное

DESONO. КАБЕРНЕ СОВИНЬОН 2021 — ООО «Дербентская винодельческая компания» — ЗОЛОТО

ШАТО ДЕ ТАЛЮ. МЕРЛО РЕЗЕРВ 2020 — «Шато де Талю» — ЗОЛОТО

УРОКИ ФРАНЦУЗСКОГО. КАБЕРНЕ ФРАН 2021 — ЗОЛОТО

DI CASPICO. МЕРЛО 2022 — ООО «Дербентская винодельческая компания» — СЕРЕБРО

УРОКИ ФРАНЦУЗСКОГО. КАБЕРНЕ СОВИНЬОН 2022 — «Шато де Талю» — СЕРЕБРО

УРОКИ ФРАНЦУЗСКОГО. СИРА 2021 — «Шато де Талю» — СЕРЕБРО

УРОКИ ФРАНЦУЗСКОГО. КРАСНОСТОП 2022 — «Шато де Талю» — СЕРЕБРО

ШАТО ДЕ ТАЛЮ. РУЖ 2020 — «Шато де Талю» — СЕРЕБРО

Коньяки категории КВВК

В качестве претендентов на «Гран-при» рассматривались только коньяки, произведенные на предприятиях полного цикла и только из российских материалов.

ГРАН-ПРИ ДЕГУСТАЦИОННОГО КОНКУРСА ЗАВОЕВАЛ КОНЬЯК «АБРАУ-ДЮРСО 1870» от «Абрау-Дюрсо»

Жюри о победителе: «…Коньяк, в котором гармония абсолютна – он и сильный и бархатистый, богатый вкусами и ароматами, многогранный, приятный во вкусе, но в то же время с сильным мужским характером…»

Источник: https://vino.ru/novosti/novosti-vinnogo-mira/kak-rossiyskim-brendam-zavoevyvat-mesto-na-polke/