loader image

Названы победители винной премии в области коммуникаций

Впервые в России была вручена премия «PRобка», которая присуждается винодельческим предприятиям и виноделам за достижения в области коммуникаций и маркетинга.  

Победители первой «PRобки» в 9 номинациях были объявлены 11 декабря на мероприятии по случаю 30-летия коммуникационной компании «Михайлов и Партнёры». Ими стали: 

·      Лучший сайт — Криница

·      Лучшие соцсети — Фанагория

·      Лучший старт года — Шато Тамань за выпуск вина Глю Глю сразу в трех вариантах: сухие красные «Каберне-Совиньон» и «Цвайгельт», сухое белое «Траминер», игристое полусухое розовое «Красностоп»

·      Самая стильная этикетка — Сикоры

·      Лучший культурный проект — Абрау-Дюрсо за Музей Абрау

·      Экопроект года — Долина «Лефкадия» за следование бережному подходу, отказ от пестицидов, гербицидов, CMR-препаратов

·      Признанный винодел — первое место поделили Алексей Толстой и Олег Репин

·      Событие года в мире вина — Второй Российский винодельческий форум

·      Гран-при: самый рекомендуемый бренд — Абрау-Дюрсо

Победителей первой «PRобки» определили участники экспертного жюри на основании результатов социологического опроса россиян и статистики упоминания винных брендов в публичном поле. Жюри коммуникационной премии состояло из экспертов в области вина и медиа. Среди них:  

·      Генеральный директор Forbes Congress Ольга Орешникова

·      Владелец и генеральный директор проекта «Сноб» Марина Геворкян

·      Заместитель генерального директора «Независимой газеты» и ресторанный критик Елена Ремчукова

·      Ресторатор и основатель гида GreatList.ru и сети Telegram-каналов «СысоевFM» Александр Сысоев

·      Главный редактор Gastronom.ru Анна Куклина

·      Журналист, винный обозреватель, редактор vino.ru Василий Шомов

·      Винный журналист, популяризатор российского вина, создатель проекта авторских путешествий #ПИТЬНАШЕТУР™ Гертруда Кузнецова.

·      Независимый винный эксперт и сомелье Артур Саркисян

Инициатором создания Коммуникационной винной премии PRобка стала компания «Михайлов и Партнёры», крупнейшая коммуникационная компания России. Премия придумана и организована, чтобы поддержать усилия российских виноделов в популяризации отечественного вина и отметить лучшие практики продвижения этой продукции. По заявлению организаторов, премия должна стать ежегодным событием.

Источник: https://vino.ru/novosti/novosti-vinnogo-mira/nazvany-pobediteli-vinnoy-premii-v-oblasti-kommunikatsiy/