loader image

Доля российских игристых вин в ритейле составила почти 70%, тихих — более 50%

Доля российских вин в ритейле в настоящее время составляет почти 70%, тихих вин — более 50%. Тем не менее требуются дополнительные меры по продвижению российского виноделия, расширению его сферы за счет винных ярмарок и системы общепита, считает статс-секретарь — замглавы Минпромторга Виктор Евтухов.

Как заявил Евтухов на пресс-конференции в среду в Москве, в 2022 году представленность вин российского производства в HoReCa выросла втрое — «с нескольких позиций до полноценных разделов». «Но мы все равно считаем, что доля российского вина в общепите нуждается в расширении, в более уверенном представительстве — настолько же, насколько широко российское вино представлено сегодня в торговых сетях», — заявил Евтухов, добавив, что «российского вино готово к тому, чтобы войти не только в винные карты ресторанов, но и других заведений общепита». Кроме того, Минпромторг будет предлагать включить вино в проект «российская полка», который инициируется депутатами Госдумы.

Евтухов также высказался за расширение проведения винных ярмарок. «После внесения изменений в два закона они стали новым способом продвижения российского виноделия. Мы подготовили рекомендации по проведению ярмарок с акцентом не только на продажи, но, прежде всего, может даже на развитие виной культуры, — сказал он. — Почеркну, что ярмарочный формат — это очень хороший канал для продвижения продукции субъектов малого предпринимательства, который вызывает очень неподдельный интерес у потребителей».

Замминистра напомнил, что первые винные ярмарки были проведены в 2022 году в нескольких городах. В этом году их география расширилась. «Следующий год также предполагает, что еще большее количество не только крупных, но и средних и небольших городов примут участие в этой акции», — заявил Евтухов.

Источник: https://russretail.ru/retail_news/26345-dolja-rossijskih-igristyh-vin-v-ritejle-sostavila-pochti-70-tihih-bolee-50.html