На мероприятии «Тренды года-2024», организованном Российской Ассоциацией Сомелье в Москве, были объявлены результаты, отражающие вклад компаний, специалистов и поклонников винной культуры в России. Эта новая инициатива призвана отметить значимость развития и продвижения российского виноделия.
В номинации «Лидер продаж в HoReCa» победу одержала винодельня «Кубань-Вино», чья продукция сегодня представлена в 16,7 тысячах точек продаж в сфере общественного питания.
«Кубань-Вино» стоит во главе всех российских винодельческих предприятий по объему продаж в этом сегменте. Эдуард Долгин, директор департамента продаж HoReCa и Экспорт, подчеркнул, что успех компании стал результатом постоянного роста как в объеме поставок, так и в количестве партнеров. Он отметил, что несколько лет назад переход в сегмент HoReCa казался необычным и малоперспективным, но сейчас результаты говорят сами за себя.
Российская ассоциация сомелье планирует проводить «Тренды года» ежегодно, объединяя фестиваль и премию, чтобы представить участникам рынка текущие тенденции и определить направления развития на следующий год.
Источник: https://www.vkpress.ru/biznes/press-releases/trendy-goda-2024-kuban-vino-oderzhala-pobedu/?id=171172