В прошлый раз мы затронули законопроект об изменениях для рекламы в сфере виноделия и виноградарства.
Раскроем их подробнее:
Объект рекламирования
Планируют разрешить рекламировать винодельческие хозяйства, виноградо-винодельческие зоны, районы и терруары на территории субъекта РФ, в границах которого они расположены. Понятия взяты из ст. 3 закона 468-ФЗ.
Содержание рекламы
Такая реклама может содержать информацию о производимых в этих винодельнях и виноградо-винодельческих зонах, районах и терруаров видах винодельческой продукции (вина, крепленые вина, игристые вина), их классификации и винограде, из которого они производятся.
При этом не допускается содержание индивидуализирующей конкретный продукт виноделия информации (товарные знаки и изображения-объекты авторского права, название продукции, упаковку).
Место размещения рекламы
— вдоль автодорог на рекламных конструкциях,
— на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Конечно, такие новшества повысят информированность потребителей о качественной отечественной винодельческой продукции и будут способствовать развитию винного туризма, но сейчас в тексте есть некоторые противоречия с законодательным определением “рекламы” и “объекта рекламирования”: рекламировать конкретные продукты виноделия законопроект не разрешает, а реклама виноградо-винодельческой зоны (района, терруара) не очень понятно насколько вообще является “рекламой”.
Напомню, данный законопроект уже принят в первом чтении, но, конечно, до Президента он может дойти несколько в ином виде. Уже сейчас ходят слухи, что текст будет скорректирован и рекламировать винодельческие хозяйства можно будет по всей стране, но только ночью (с 23 часов до 7 утра) и исключительно на электронных носителях рекламы.
Что будет на самом деле и будет ли покажет только время, но мы держим руку на пульсе.
Источник: https://alcoexpert.ru/questions-to-lawyer/51134-vozmozhnosti-dlja-reklamy-rossijskogo-vina-buduschee.html