Вина и коньяк «Фанагории» получили семь высоких наград Международного конкурса Asia Wine Challenge, который прошел в Гонконге. Хозяйство стало единственной российской винодельней, представившей на конкурсе свою продукцию.
Asia Wine Challenge считается одним из наиболее значимых в Азии и мире конкурсов. В этом году судьи оценивали вина и дистилляты производителей из 55 стран. Членами жюри выступили 100 самых крупных байеров (покупателей) Азии, которые специализируются на винных рынках Китая, Японии, Южной Кореи и Сингапура.
Вина «Фанагории» были оценены по достоинству и завоевали четыре золотых, одну серебряную и две бронзовые медали:
Наградами отмечены:
Вино игристое Primum Alveus, 2017 – золото
Вино сухое красное Saqra, 2020 – золото
Вино сухое красное, «100 оттенков красного», Саперави, 2021 – золото
Вино сухое белое, «100 оттенков белого», Шардоне, 2021 – бронза
Коньяк Hors D’Age, 2014 год – бронза.
Кроме того, жюри выделили два вина из коллекций, которые «Фанагория» поставляет на рынок Китая: золото завоевало красное сухое вино Мооn Land. Saperavi Reserve (Саперави Cru Lermont в России); серебряную медаль получило красное сухое вино Cabernet Мооn Land (Каберне F-style для российского рынка).
У российских вин сегодня не так много возможностей представить свою продукцию на международных конкурсах, однако «Фанагория» продолжает экспортировать свои вина на другие рынки, в том числе в Азию.
«Фанагория» старается показать зарубежным потребителям высокое качество своих продуктов. В том числе, благодаря тому, что принимает участие в самых престижных конкурсах Азии. И мы рады, что наши вина и дистилляты получают высокие награды, которых они достойны», – отметил генеральный директор винодельни «Фанагория» Петр Романишин.
Китай является одним из крупнейших рынков для «Фанагории», винодельня ежегодно поставляет в страну более 800 тыс. бутылок.
Помимо медалей, победители конкурса Asia Wine Challenge получают широкое освещение в отраслевых и не только средствах массовой информации, кроме того, участие в конкурсе повышает узнаваемость бренда на рынке и среди целевой аудитории, отмечается на сайте конкурса.
Организатором Международного конкурса Asia Wine Challenge выступает организация Peak Publishing, которая на протяжении 16 лет является организатором крупнейших в мире премий в области вина и крепких спиртных напитков. На счету конкурса более 1 миллиарда проданных бутылок с 2006 года.
Источник: https://rvwa.ru/20240906/1773715.html