По данным исследования РОМИР, наблюдается рост популярности готовых слабоалкогольных коктейлей среди россиян. За год продажи этой категории напитков увеличились как в натуральном, так и в денежном выражении.
Аналитики РОМИР отмечают, что доля россиян старше 18 лет, приобретавших за год слабоалкогольный готовый коктейль, выросла до 15,9% (+1,7 п.п.). Это означает, что каждый шестой взрослый россиянин выбирает данную категорию напитков.
Помимо роста числа покупателей, наблюдается увеличение среднего чека на 10,1%, а также объемов в денежном выражении на 12,4% и в литрах на 6,3%. В среднем на одну покупку потребители тратили в 2024 году 136 рублей, а годом ранее – 123 рубля.
Лидером по популярности среди брендов слабоалкогольных готовых коктейлей является «Очаково», его аудитория продолжает расти (7,3% против 5,4% годом ранее). На второй позиции бренд Hooper’s Hooch (3,5%, без изменений за год), третью строчку занимает бренд «Черный русский» (2,9% против 2,2% годом ранее).
Эксперты Института Человека РОМИР составили портрет типичного покупателя слабоалкогольного коктейля. Это мужчина средних лет (35-54 лет), женатый, работающий, с высшим образованием, без детей.
Источник: https://wineretail.info/vinotorgovlya/romir-trend-na-alkokoktejli-v-rossii-2024-10-25.html