Важно добиться того, чтобы продукция малых отечественных виноделен была представлена на полках российских магазинов, в том числе сетевых. Об этом в интервью телеканалу Россия 24 заявил заместитель министра промышленности и торговли РФ Роман Чекушов.
Комментируя разработанный Минпромторгом законопроект, устанавливающий обязательную долю российского вина в меню ресторанов и на полках магазинов в 20% от общего количества винной продукции, Чекушов подчеркнул, что инициатива направлена на достижение двух основных целей, первая из которых – увеличение объема продаж вина отечественного производства.
Но цель нашей работы еще и в другом. В том числе в том, чтобы выходили [на рынок] новые бренды, чтобы мы поддерживали малые винодельни, которые имели бы доступ на полку в крупных, в том числе и сетевых магазинах. …. Нам важно, чтобы российское вино пользовалось популярностью в разных категориях, имея в виду не только тихие, игристые, красные, белые вина, а именно внутри категории вина, чтобы можно было за любую стоимость, любого качества, любых вкусовых предпочтений найти российское вино, – сказал он.
Ранее Чекушов заявил, что вино российского производства должно размещаться на уровне глаз покупателей на полках в магазинах.
Источник: https://www.vesti.ru/article/4530739